ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Мы с уважением относимся к вашим опасениям по поводу конфиденциальности персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности (далее - «Политика конфиденциальности») была создана для того, чтобы обозначить каким образом мы получаем, собираем и храним любые ваши персональные данные, которые вы вводите на нашем Сайте или предоставляете нам каким-либо иным способом, а также какие типы персональных данных собираются, каким образом и при каких обстоятельствах такие персональные данные могут быть использованы, какие действия вы можете предпринять в отношении используемой нами персональной информации и каким образом вы можете связаться с нами по вопросам нашего порядка обращения с конфиденциальной информацией, чтобы воспользоваться вашим правом на соблюдение конфиденциальности в рамках, установленных применимым законодательством. Написанные с заглавной буквы термины, которым не дано определение в настоящей Политике конфиденциальности, имеют значение, указанное в нашем Пользовательском соглашении. Наш порядок обращения с конфиденциальной информацией отражает местные обычаи делового оборота и требования законодательства Республики Коста-Рика - того государства, в котором мы ведем свою деятельность. Определенные персональные данные мы получаем через наш Сайт или любым иным путем в связи с услугами, которые мы предоставляем. Вы не обязаны предоставлять такую информацию, но, если вами будет принято решение не предоставлять ее, мы не сможем предложить вам наши услуги или доступ к нашему Сайту. Мы не продаем и не передаем ваших персональных данных за исключением тех случаев, которые указаны в настоящей Политике конфиденциальности. Мы храним полученные персональные данные до тех пор, пока это необходимо в рамках, установленных применимым законодательством, в тех целях, которые указаны в настоящей Политике конфиденциальности, или в течение более продолжительного срока в случае, если существуют иные законные основания для хранения данных. Мы оставляем за собой право в любой момент времени вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности, вследствие чего просим вас регулярно ознакомляться с ее новыми редакциями. Корректировки и пояснения вступают в силу мгновенно в момент их публикации на Сайте. Когда нами будут внесены существенные изменения в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим вас о том, что соответствующие изменения были внесены и опубликованы.


Наш сайт размещен на платформе Wix.com, порядок обращения с конфиденциальной информацией которой является частью ее собственной политики конфиденциальности, вследствие чего просим вас перейти по следующей ссылке, чтобы ознакомиться с ней - https://www.wix.com/about/privacy . Ваши данные могут храниться в хранилище данных и базах данных Wix.com, а также в ее приложениях общего назначения, находясь на безопасных серверах и под защитой брандмауэра.


Мы уделяем особое внимание управлению нашим Сайтом, его оценке и совершенствованию, диагностированию и разрешению технических проблем и проблем обслуживания, улучшению предоставляемых нами услуг и модифицированию страниц Сайта таким образом, чтобы они лучше удовлетворяли потребности наших посетителей, пользователей, подписчиков и клиентов. Для достижения этих целей мы полагаемся на автоматизированные методы сбора данных, которые помогают нам измерить и собрать информацию о сеансе посещения, такую как время отклика, данные о перемещении на Сайте и взаимодействии с содержимым его страниц, продолжительность посещения разных страниц нашего Сайта и способы перехода между такими страницами. В дополнение к вышеперечисленному мы можем использовать журналы сведений о посещениях, содержащие информацию о том, на что именно совершал нажатия посетитель за время своего пребывания на нашем Сайте. Мы также можем использовать автоматизированные средства сбора данных, такие как журналы веб-сервера, файлы куки, которые позволяют идентифицировать браузер посетителя и/или хранить в нем настройки или данные, и веб-маяки или пиксельные теги, помогающие собирать накопленные в файлах куки данные. На нашем Сайте мы используем предоставленную нам сторонними службами аналитики систему внешних траекторных измерений (Google Analytics и Yandex Metrica), которая собирает данные, размещает файлы куки, составляет журналы веб-сервера и с использованием веб-маяков помогает нам оценить как посетители используют Сайт. Кроме того, с целью показа вам рекламы, соответствующей вашим индивидуальным предпочтениям, мы сотрудничаем с такими сторонними рекламными сетями, как Google AdSense, которые составляют профиль просмотренных вами веб-страниц, отслеживают вашу сетевую активность и браузер, собирают данные о том, какую рекламу вы видели и какие действия вы совершили как на нашем Сайте, так и на любых сторонних сайтах, участвующих в рекламных сетях. Это позволяет нам сосредотачивать нашу рекламную деятельность и принимать во внимание индивидуальные демографические данные, интересы и поисковые запросы. Вышеупомянутые сторонние службы веб-аналитики и рекламные сети не регулируются настоящей Политикой конфиденциальности, их порядок обращения с конфиденциальной информацией регулируется их собственными политиками конфиденциальности. Для ознакомления с ними просим вас перейти по следующим ссылкам - https://policies.google.com/privacy?hl=en для Google Analytics и Google AdSense или https://yandex.com/legal/confidential для Яндекс.Метрика. Мы не несем никакой ответственности за порядок обращения с конфиденциальной информацией каких-либо не аффилированных с нами онлайн служб.


Нами собираются различные типы персональных данных для указанных в настоящей Политике конфиденциальности целей, такие как контактная информация (имя, номер телефона, электронная почта и почтовый адрес), данные для входа в ваш персональный профиль на нашем Сайте (имя, электронная почта, пароль), указываемые или загружаемые вами данные в вашем персональном профиле или на прочих страницах нашего Сайта (дата рождения, паспортные данные, фотографии, видеозаписи, предоставляемые в рамках опросов и конкурсов персональные данные, сообщения и комментарии в постах нашего блога, отзывы, обзоры на продукты и услуги, рекомендации), связанная с вашей заявкой на использование наших услуг информация (предпочтения, запросы, данные бронирования, информация о планах путешествия), технические данные вашей системы (IP-адрес / интернет-протокол адрес, данные о компьютере и подключении, операционная система и тип браузера, домен и прочие системные настройки), платежная информация (имя, расчетный адрес, история покупок и информация о платежной карте, такая как номер карты, дата истечения срока и код безопасности). Все шлюзы прямых платежей предоставлены нашим поставщиком услуг и используются нашей Компанией с соблюдением всех норм, продиктованных стандартом защиты информации в индустрии платежных карт, которые приняты Советом по стандартам в сфере безопасности индустрии платежных карт, являющимся совместным предприятием таких брендов, как Visa, MasterCard, American Express и Discover. Требования стандарта защиты информации в индустрии платежных карт позволяют обеспечить безопасность обработки информации о платежной карте нашим Сайтом и поставщиками услуг.


В рамках, установленных применимым законодательством, мы можем использовать собранные персональные данные для исполнения наших договорных обязательств, соблюдения или приведения в исполнение применимого законодательства,норм и правил, отраслевых стандартов, наших Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности, преследования наших законных интересов (таких как создание агрегированных данных статистики и прочей агрегированной и/или выведенной косвенным образом информации неличного характера, анализ и структурирование данных, оценка и совершенствование наших Сайта и бизнеса, создание новых продуктов и услуг, оценка и совершенствование наших продуктов и услуг, управление нашими коммуникациями, проведение аудита, учета, сверки данных выписывания счетов, деятельность по сбору денежных средств и выполнение прочих внутренних функций), предоставления услуг и технической поддержки, выход на связь с нашими посетителями, пользователями Сайта, подписчиками и клиентами в ответ на обращения и запросы, поощрения участия в проводимых мероприятиях, программах, опросах, конкурсах, рекламных акциях и других предложениях с общими или персональными оповещениями о наших услугах, рекламных материалах и рекламных сообщениях, создания, показа и управления профилем и учетной записью пользователей на нашем Сайте, предложения решений и предоставления продуктов и услуг нашим клиентам, обработки требований касательно наших продуктов и услуг, предотвращения мошеннических и прочих преступных действий. Кроме того, мы можем использовать получаемые нами данные и иным образом, для чего мы можем запросить ваше согласие или предоставить особое уведомление в момент их сбора.


Мы можем связаться с вами с помощью электронной почты, телефона, текстового сообщения или почтового письма для того, чтобы предоставить вам обновленную информацию о наших Компании, Сайте, услугах или вашей учетной записи, чтобы получить вашу оценку или узнать ваше мнение путем анкетирования или опроса, чтобы взыскать причитающиеся нам взносы или денежные средства, чтобы привести в исполнение применимое законодательство, наше Пользовательское соглашение и любое другое соглашение, которое может быть заключено с вами, а также с целью улаживания спора.

Для того, чтобы предоставить запрашиваемые вами услуги, мы можем по необходимости поделиться получаемыми от вас персональными данными с третьими лицами для того, чтобы они смогли от нашего лица предоставить услуги без последующего использования или разглашения совместно используемой соответствующей персональной информации. Такие третьи лица включают в себя службы обслуживания и поддержки клиентов, поставщиков мест размещения, рекламные сети и поставщиков аналитических данных, платформы проведения опросов, поставщиков услуг электронной почты и рекламной печати, аудиторов, советников, консультантов, партнеров по отельному бизнесу, юридической поддержке и недвижимости, в том числе владельцев и операторов компаний по оказанию брокерских услуг по операциям с недвижимостью, независимых специалистов и агентов в сфере недвижимости и других заинтересованных третьих лиц.


Мы оставляем за собой право разглашать ваши персональные данные в тех случаях, когда это продиктовано законодательством, нормативами, требованиями или юридическими документами, такими как повестка и судебное постановление, изданное в соответствии с легальными процедурами или расследованиями подозреваемых или фактически совершенных противоправных действий с целью установления, исполнения или защиты наших законных прав или с целью предотвращения физического насилия или материального ущерба, или по запросу государственных органов, включая правоохранительные органы.

Просим вас иметь в виду, что мы можем передать любые ваши персональные данные в случае расформирования, банкротства, ликвидации, реорганизации, передачи, приобретения, слияния или продажи нашего бизнеса или активов.


У вас имеется ряд вариантов действий в отношении получаемых нами персональных данных. Вы можете попросить нас удалить ваши персональные данные из наших списков рассылки по электронной почте или отписаться напрямую посредством нажатия на ссылку для отказа от рассылки в наших электронных письмах. Если вы примите решение поступить таким образом, вы больше не будете получать рекламные и маркетинговые письма от нас, но мы по-прежнему сможем связаться с вами по поводу запрашиваемых вами услуг, для ответа на ваш запрос или по любым иным связанным с Сайтом вопросам. Также в рамках, установленных применимым законодательством, вы можете сообщить нам о своем желании получить доступ, обновить, скорректировать, исправить, ограничить и удалить любые персональные данные, которыми мы располагаем о вас, изменить ваши предпочтения или привести в исполнение иные применимые права по защите персональных данных. Просим вас обращаться к нам по электронной почте arccon.elite@gmail.com по поводу ваших персональных данных, но также принять к сведению, что в целях соблюдения безопасности и защиты вашей конфиденциальности мы можем предпринять шаги по установлению вашей личности прежде чем предоставить вам доступ к вашим данным. 

Текущая редакция Политики конфиденциальности опубликована 27.02.2020

PRIVACY POLICY

We respect your concerns about privacy. This Privacy Policy (“Privacy Policy”) was created to describe how we obtain, collect, receive and store any information you enter on our Website or provide us in any other way, what types of personal information are collected, how and under what circumstances such information may be used, what choices are available regarding our use of such information and how to contact us about our privacy practices to exercise your privacy rights to the extent provided by applicable law. Capitalized terms which are not defined herein shall have the meaning ascribed to them in our Terms and Conditions Policy. Our privacy practices reflect local practices and legal requirements of the country we operate in: the Republic of Costa Rica. Certain personal information is obtained through our Website or in any other way in connection with the services we provide. You are not required to provide such information, but if you choose not to do so, we may not be able to offer you our services or access to our Website. We do not sell or otherwise share personal information about you, except as described in this Privacy Policy. We retain obtained personal information as long as it is required to the extent permitted by applicable law for the purposes stated in this Privacy Policy or beyond such period if there is another lawful basis for retaining the data. We reserve the right to modify this Privacy Policy at any time, so please review it frequently. Changes and clarifications will take effect immediately upon their posting on the Website. If we make material changes to this Privacy Policy, we will notify you here that it has been updated.


Our Website is hosted on the Wix.com platform, privacy practices of which are subject to its own privacy policy, please visit the following link to review it - https://www.wix.com/about/privacy . Your data may be stored through Wix.com’s data storage, databases and the general Wix.com applications on secure servers behind a firewall. 


We are keen on managing and evaluating our Website, enhancing its performance, diagnosing and resolving technical and service problems, making improvements to the services that we offer and tailoring the Website pages to better meet the needs of our visitors, members, subscribers and customers. For these reasons we rely on automated collection methods that help us measure and collect session information, such as response times, navigation and interaction information, length of visits for different pages of our Website and methods used to browse away from those pages. In addition, we may obtain clickstream data logs that contain information about the clicks that visitors make while browsing our Website. We may also use other automated means of collecting information, such as web server logs, cookies that help to identify the visitor’s browser and/or store settings or information in it and web beacons or internet pixel tags that help to gather information collected through cookies. We are using external tracking technologies offered by third party web analytics services on our Website that collect information, place cookies, make web server logs and utilize web beacons to help us evaluate how visitors use the Website, such as Google Analytics and Yandex Metrica. Furthermore, to show you advertisements that are tailored to your individual interests we participate in third party advertising networks, such as Google AdSense, that build a profile of your web browsing, track your online activities and browser, collect information regarding the advertisements you view and the actions you take on our Website and across multiple third party websites that are also participating in the ad networks. This allows us to target our marketing efforts and take into consideration demographic data, interests and browsing context of individuals. The above mentioned third party web analytics services and advertising networks are not governed by this Privacy Policy, their privacy practices are subject to their own privacy policies. To review them, please visit the following links - https://policies.google.com/privacy?hl=en for Google Analytics  and Google AdSense or https://yandex.com/legal/confidential for Yandex Metrica. We are not responsible for the privacy practices of any online services that are not affiliated with us. 

We obtain various types of personal information for the purposes mentioned in this Privacy Policy, such as contact information (name, telephone number, email address and postal address), log-in details related to your account on our Website (name, email address, password), information that you provide in your personal profile or in other pages on our Website (date of birth, passport information, photos, videos, personal information provided in response to surveys and contests, communications and comments to our blog posts, feedback, product and service reviews, recommendations), information related to your request or use of our services (preferences, requests, booking information, information about travel plans), information about your system (Internet Protocol address, computer and connection information, operating systems and browser types, domain and other system settings), payment details (name, billing address, purchase history and payment card information, such as card number, expiration date and security code).  All direct payment gateways offered by our service provider and used by our Company adhere to the standards set by PCI-DSS as managed by the PCI Security Standards Council, which is a joint effort of brands like Visa, MasterCard, American Express and Discover. PCI-DSS requirements help ensure the secure handling of payment card information by our Website and its service providers. 


To the extent provided by applicable law we may use obtained personal information to carry out our contractual obligations, comply with and enforce applicable laws and regulations, industry standards and our Terms and policies, pursue our legitimate interests (creating aggregated statistical data and other aggregated and/or inferred non-personal information, performing data analyses and managing, evaluating and improving our Website and business, developing new products and services, analyzing and improving our products and services, managing our communications, performing auditing, accounting, billing reconciliation and collection activities and other internal functions), provide services and technical support, contact our visitors, Website members, subscribers and customers in response to inquiries and requests,  to encourage participation in events, programs, surveys, contests, promotions and other offers or with general or personalized notices related to our services, marketing materials and promotional messages, create, display and manage profile and account for members of our Website, suggest solutions, offer and provide products and services to our customers, process claims regarding our products and services, prevent, identify and protect against fraud and other criminal activity. Furthermore, we may use the information we obtain in other ways for which request your consent or provide specific notice at the time of collection.


We may contact you via email address, telephone, text messages or postal mail to give you updates about our Company, our Website, services or your account, to get your feedback or poll your opinions with the help of questionnaires or surveys, to collect fees or monies owed, to enforce applicable laws, our Terms and any agreement we may have with you or to resolve a dispute. 


To provide the services you request we may share the personal information we obtain from you with third parties as necessary so that they can perform services on our behalf without otherwise using or disclosing the shared information, such as customer service and support providers, hosting providers, advertising networks and data analytics providers, survey platforms, email and print marketing providers, auditors, advisors, consultants, hospitality, legal and real estate business partners, including owners and operators of real estate brokerage, independent real estate professionals or other relevant third parties. 


We reserve the right to disclose information about you when such action is required by law, regulations, requirements or legal documents, such as subpoena and court order, issued in connection with legal proceedings or investigations of suspected or actual illegal activity for the purpose of establishing, exercising or defending our legal rights or to prevent physical harm or financial loss, or is requested by government agencies, including law enforcement authorities. 


Please be advised that we may transfer any personal information we have about you in the event of dissolution, bankruptcy, liquidation, reorganization, transfer, acquisition, merger or sale of our business or assets. 


Certain choices are available to you regarding the personal information we obtain from you. You may ask us to remove your information from our mailing lists or unsubscribe directly by clicking on the unsubscribe link in our emails. If you choose to do so, you will not receive future promotional and marketing emails from us, but we may still contact you in connection with the services you request, to respond to your inquiry or for other Website related matters. In addition, to the extent provided by applicable law, you may let us know that you would like to access, update, correct, amend, restrict or delete any personal information we have about you, change your preferences or exercise other applicable data protection rights. Please do not hesitate to contact us at arccon.elite@gmail.com for these purposes, but be advised that to maintain security and help protect your privacy, we may take steps to verify your identity before granting you access to your information. 

Privacy Policy last updated on 27.02.2020